Размер:
Цвет:

2017 год

Информация

о результатах работы с сообщениями граждан,

поступившими на «телефон доверия»

по фактам коррупционной направленности по итогам 2017 года


В 2017 году на «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, (далее – «телефон доверия») поступило 55 звонков из различных муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также автономный округ, Югра), из них 9 – анонимных обращений, что составляет 16,3% от общего количества поступивших звонков.

Наибольшая активность населения по обращениям, поступившим на «телефон доверия», отмечается от жителей городов Ханты-Мансийск (20%), Сургут (9%), Радужный (5%) и Нижневартовский район (9%).

Вопросы, по которым обращаются жители Югры, относятся к различным сферам деятельности.

Значительная часть звонков касалась вопросов социального обеспечения, здравоохранения.

На 6% по сравнению с прошлым годом, увеличилась активность населения автономного округа по вопросам жилищно-коммунальной сферы.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» приняты решения о направлении некоторых обращений в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по компетенции, в том числе:

в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу – 4 обращения;

в Прокуратуру автономного округа – 2 обращения;

в территориальные органы федеральных органов власти по автономному округу – 4 обращения.

В адрес органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для рассмотрения и проведения проверочных мероприятий направлено 13 обращений.

По результатам проведенного анализа на предмет наличия сообщений о фактах коррупции 7 обращений, поступивших на «телефон доверия», принято на централизованный учет в соответствии с приказом Депгосслужбы Югры от 28 октября 2015 года № 92 «Об утверждении Порядка централизованного учета обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих сообщение о фактах коррупции, поступающих в Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также направляемых органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для сведения».

Так, поступило сообщение от гражданина о несогласии с действиями администрации Нефтеюганского района при реализации полномочий в сфере земельных правоотношений. Вопросы, содержащиеся в обращении являлись предметом судебных разбирательств. По итогам рассмотрения обращения Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа заявителю разъяснены вопросы, связанные с оформлением прав на земельные участки и внесением изменений в документацию градостроительного зонирования. По результатам проведенной работы заявитель подтвердил, что ответом на обращение удовлетворен.

Житель Белоярского района сообщил о нарушениях законодательства при распределении жилья, а также о некорректном поведении Главы поселения. В ходе рассмотрения данного обращения заявитель проинформирован о необходимости предоставления в орган местного самоуправления по месту жительства либо через многофункциональный центр заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, для возможности получения жилого помещения на условиях договора социального найма. Кроме того заявителю даны разъяснения о мерах государственной поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, помимо предоставления жилого помещения на условиях договора социального найма. Администрацией Белоярского района проведена проверка доводов заявителя в части некорректного поведения Главы поселения, в ходе которой изложенные сведения не нашли своего подтверждения.

Аналогичное сообщение поступило от жителя Сургутского района. Заявителю даны соответствующие разъяснения.

Сигналом для проведения Департаментом образования администрации города Сургута проверочных мероприятий послужило сообщение на «телефон доверия» о сборе денежных средств, организованном педагогом школы, для приобретения и установки дверного полотна в один из школьных кабинетов. По результатам проведенной проверки, выяснилось, что сбор денежных средств инициирован и организован родителями учащихся, поскольку дверное полотно было повреждено учащимися и не подлежало восстановлению. Впоследствии приобретенная дверь передана в собственность школы в соответствии с договором пожертвования.

Все обращения, поступившие на «телефон доверия» в 2017 году, рассмотрены в установленном порядке, гражданам оказана необходимая консультативная помощь в решении волнующих их вопросов.


Опубликовано: 11.03.2019 16:44        Обновлено: 11.03.2019 16:49