Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Приказ "О порядке формирования государственного задания на выполнение работ государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, находящимися в ведении Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономн"

О порядке формирования государственного задания
на выполнение работ государственными учреждениями 
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, находящимися в ведении
Департамента недропользования и природных ресурсов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
и финансового обеспечения его выполнения

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2015 № 318-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансовом обеспечении его выполнения», учитывая постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.12.2016 № 155 «Об образовании и реорганизации некоторых исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, внесении изменений и признании утратившим силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 22.12.2016 № 157 «О Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», п р и к а з ы в а ю:

 

1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на выполнение работ государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, находящимися в ведении Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) и финансового обеспечения его выполнения согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Отделу бюджетного планирования Финансово-экономического управления Департамента довести настоящий приказ до государственных учреждений, подведомственных Департаменту.

3. Признать утратившим силу приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.01.2017 № 13-п «О порядке формирования государственного задания на выполнение работ бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  и финансового обеспечения его выполнения».

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Финансово-экономического управления.

 

 

 

Исполняющий обязанности

директора  Департамента                                                           М.В.Новиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  Приказу Департамента недропользования и природных ресурсов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от _____  ______________ 2017 г.  №  _____  - п      

   

 

Порядок

 формирования государственного задания на выполнение работ государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, находящимися в ведении Департамента недропользования и природных ресурсов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,

и финансового обеспечения его выполнения

 

 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.          Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ (далее - государственное задание) государственным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - автономный округ), созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа (далее – государственное учреждение).

 

II. ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

 

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

2.2.   Государственное задание должно содержать:

а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной работы;

б) порядок контроля исполнения государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

в) требования к отчетности об исполнении государственного задания;

2.3. Государственное задание формируется по форме согласно таблице 1.

Государственное задание содержит требования к выполнению одной или нескольких государственных работ. При установлении государственному учреждению государственного задания на выполнение нескольких работ государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к выполнению одной работы.

Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной работы либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части, но не более 5%. Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

2.4. Государственное задание формируется в процессе составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) в отношении каждого государственного учреждения, находящегося в ведении Департамента.

2.5. Показатели государственного задания используются при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на выполнение работ, а также определения объема субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению.

2.6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных работ, выполняемых государственными учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень).

Ведомственный перечень формируется и ведется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством автономного округа, на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

2.7. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий сроку действия закона о бюджете автономного округа.

Утвержденное государственное задание Департамент направляет в адрес государственного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.

2.8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) государственное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает Департамент, в течение 10 рабочих дней.

Государственное задание (с учетом внесенных изменений) направляется государственному учреждению в порядке, установленном в пункте 2.7. настоящего Порядка.

2.9. В случае наличия у государственного учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат государственному учреждению, государственное задание и отчет об его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, государственное учреждение размещает на таком сайте.

Государственное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке государственное задание и отчеты о его выполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения Департаментом.

Государственное задание и отчеты о его выполнении, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируется в виде бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.10. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями осуществляет Департамент и органы финансового контроля автономного округа.

Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливается настоящим Приказом.

Периодичность контроля за выполнением государственного задания устанавливается в государственном задании, но не реже 1 раза в квартал.

Формой контроля является анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении государственного задания.

Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, государственное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

2.11. Государственное учреждение представляет отчет о выполнении государственного задания по форме, предусмотренной таблицей 2, в установленные сроки и в соответствии с утвержденными в государственном задании требованиями Департаменту.

Отчеты о выполнении государственного задания в течение текущего финансового года предоставляются в сроки, установленные в государственном задании. Годовой отчет предоставляется не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Государственное учреждение представляет предварительный отчет о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной таблицей 2, в срок, установленный в государственном задании (но не позднее 31 декабря текущего финансового года).

2.12. По результатам анализа отчета о выполнении государственного задания за 9 месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета Департамент принимает решение об уточнении государственного задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения государственного задания), в случае если планируемое фактическое исполнение государственного задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания государственных работ, чем это предусмотрено государственным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству работ, определенному в государственном задании.

2.13. Департамент на основании отчетов об исполнении государственных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения государственных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.

 

 III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

 

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета автономного округа.

3.2. Расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.

3.3. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа государственному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, автономного округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При фактическом исполнении государственного задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не увеличивается.

3.4. Предоставление государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого Департаментом, с государственным учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.

3.5. Департамент, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае, если планируемое фактическое исполнение государственного задания меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству работ, определенному в государственном задании.

Департамент, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере деятельности.

3.6. Перечисление субсидии осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый государственному учреждению в Департаменте финансов автономного округа, ежедневно в размере потребности (в том числе при завершении текущего финансового года), определяемой на основе платежных поручений, сформированных государственным учреждением, путем списания денежных средств с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов автономного округа.

3.7. Перечисление неиспользованных остатков субсидии на обеспечение обязательств, возникших по состоянию на 1 января следующего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году в объеме, необходимом для осуществления кассовых выплат, в пределах суммы, не превышающей остаток субсидии, в случае выполнения государственного задания за предыдущий финансовый год.



Таблица 1

 

УТВЕРЖДАЮ

 

                              Директор (уполномоченное лицо)

 Департамента недропользования

и природных ресурсов

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры

                      

                       _____________  __________________

                                                                                                                                                 (подпись)          (расшифровка подписи)

                                          "____" _______________________ г.

 

Государственное задание

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов

Коды

 

0506001

 

 

 

 

 

Форма по ОКУД

 

 Наименование государственного учреждения ______________________________________                 Дата

 

Виды деятельности государственного учреждения __________________________________

Код по сводному

реестру

 

По ОКВЭД

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <1>

Раздел ___

 

 

1. Наименование работы ___________________________________________               Код по базовому

________________________________________________________________     (отраслевому) перечню

                                                    (из ведомственного перечня работ)

______________________________________________________________________________________________________

 

2. Категории потребителей работы _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>:

 

Уникальный номер реестровой записи

<3>

Показатель, характеризующий содержание работы

 

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

 

Показатель качества работы

Значения показателей качества работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование показателя

<3>

единица измерения

_______

(наименование показателя)

<3>

_______

(наименование показателя)

<3>

_______

(наименование показателя)

<3>

_______

(наименование показателя)

<3>

_______

(наименование показателя)

<3>

наименование

<3>

код по ОКЕИ

<4>

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества

работы,  в  пределах  которых государственное задание считается выполненным (процентов) _____________________

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

<3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

_________

(наименование показателя)

<3>

_________

(наименование показателя)

<3>

_________

(наименование показателя)

<3>

_________

(наименование показателя)

<3>

_________

(наименование показателя)

<3>

наименование показателя

<3>

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

Наименование

<3>

код по ОКЕИ

<4>

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема

работы,  в  пределах  которых государственное задание считается выполненным (процентов) ______________________

 

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <5>

 

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 

2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Порядок контроля выполнения государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль выполнения государственного задания

1

2

3

 

 

 

 

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:

 

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении государственного задания ______________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

______________________________________________________________________________________________________

4.2.1.  Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания ______________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <6>

______________________________________________________________________________________________________

 

--------------------------------

<1>  Формируется  при  установлении  государственного  задания  на выполнение  работы (работ) и содержит требования к выполнению  работы  (работ)  раздельно  по  каждой  из  работ  с  указанием порядкового номера раздела.

<2>  Заполняется  при  установлении  показателей,  характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

<3> Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.

<4>  Заполняется  в  соответствии  с  кодом,  указанным в ведомственном перечне государственных услуг и работ (при наличии).

<5> Заполняется в целом по государственному заданию.

<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение  от  выполнения государственного задания (части государственного задания),  в  пределах  которого  оно  (его  часть)  считается  выполненным (выполненной),  при  принятии  Департаментом  решения об  установлении  общего  допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного  задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах).    В    этом    случае   допустимые   (возможные)   отклонения, предусмотренные  подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.

 


 

Таблица 2

 

 

Отчет о выполнении Государственного задания на 20___ год

Коды

0506501

 

 

 

 

 

 

Наименование государственного учреждения _______________________________        Форма по ОКУД

______________________________________________________________________

                                                     (из ведомственного перечня государственных работ)                                                                        Дата

 

Виды деятельности государственного учреждения __________________________         Код по сводному  ______________________________________________________________________                        реестру

 

 

Периодичность ________________________________________________________                   По ОКВЭД

______________________________________________________________________                  По ОКВЭД

                              (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о

                             выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <1>

Раздел ____

 

 

 

1. Наименование работы _____________________________________                           Код по базовому

_________________________________________________________                   (отраслевому) перечню

2. Категории потребителей работы _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество государственной работы:

 

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

<2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества государственной работы

наименование показателя

<2>

единица измерения

 

 

 

 

 

утверждено в государственном задании на год

<2>

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

<2>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

 

_______

(наименование показателя)

<2>

_______

(наименование показателя)

<2>

_______

(наименование показателя)

<2>

_______

(наименование показателя)

<2>

_______

(наименование показателя)

<2>

наименование показателя

<2>

Код по ОКЕИ

<2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

<2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

<2>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <2>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_______

(наименование показателя)

<2>

_______

(наименование показателя)

<2>

_______

(наименование показателя)

<2>

_______

(наименование показателя)

<2>

_______

(наименование показателя)

<2>

Наименование

<2>

Код по ОКЕИ

<2>

утверждено в государственном задании на год

<2>

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо, должность)       _______________________  _____________  ________________________

                                                                                        (должность)                                  (подпись)                  (расшифровка подписи)

"____" ______________ 20___ г.

 

--------------------------------

<1>  Формируется  при установлении государственного задания на оказание государственной  услуги  (услуг)  и  выполнение  работы  (работ) и содержит требования  к  выполнению  работы  (работ) раздельно  по  каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<2> Формируется в соответствии с государственным заданием.

Опубликовано: 29.01.2018 11:32        Обновлено: 13.11.2018 15:45