Размер:
Цвет:

Протокол заседания Общественного совета при Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры №5

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

 

ПРОТОКОЛ

заседания Общественного совета при 

Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(заочное)

 

 

«___» марта 2016 года                                                                                    № 5

 

 

Присутствуют члены Общественного совета при Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономки
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Общественный совет):

 

1. Лельхов Михаил Борисович, сотрудник Ассоциации «Совета муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного                   округа – Югры, заместитель председателя Общественного совета при Департаменте.

2. Тюлюпо Андрей Владимирович, директор казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Самаровский лесхоз», секретарь Общественного совета при Департаменте.

3. Низов Николай Алексеевич, председатель Общественного совета Агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного         округа – Югры» член Общественного совета при Департаменте.

5. Назаренко Андрей Валентинович, директор автономной  некоммерческой организации «Ханты-Мансийский центр содействия реабилитации и социальной адаптации инвалидов и граждан ограниченными возможностями «Стремление».

6. Вязов Евгений Викторович, председатель регионального молодежного общественного экологического движения «Третья планета от Солнца».

7. Сухарев Вячеслав Иванович, начальник юридической службы ООО «Гурман».

 

Отсутствуют:

1. Залесов Сергей Вениаминович, проректор по научной работе Федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный лесотехнический университет»;

2. Молданова Елена Николаевна, член Совета Общественной палаты Югры, председатель Общественного совета при Депприродресурс и несырьевого сектора экономики Югры;

3. Сидорова Ольга Андреевна, член Совета Общественной палаты Югры, председатель комиссии по экономическому развитию, поддержке предпринимательства и социальной ответственности бизнеса.

 

Кворум имеется.

 

Приглашенные:

Представители Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент):

 

1. Киселев Александр Константинович - первый заместитель директора Департамента

2. Комиссаров Александр Юрьевич – заместитель директора Департамента

3. Наливайко Дмитрий Владимирович - начальник Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов Департамента

4. Мельникова Ольга Николаевна - начальник отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов Департамента

5. Романчук Руслан Васильевич - начальник отдела предоставления прав пользования рыбными ресурсами Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов Департамента

7. Фадин Александр Михайлович - начальник отдела мониторинга и реализации государственных программ Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов Департамента

8. Гречнева Татьяна Александровна - консультант отдела мониторинга и реализации государственных программ Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов Департамента

9. Горлова Оксана Павловна - консультант отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов Департамента

 

 

Повестка дня:

 

1. «О внесении изменений в приложение к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 9 октября 2013 года № 427-п «О государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы»

Настоящий проект постановления разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 132-ФЗ), распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» (далее – Стратегия развития туризма), Планом мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 № 2246-р, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) от 25.02.2003 № 14-оз «О нормативных правовых актах
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», распоряжением Правительства автономного округа от 27.11.2015 № 689-рп «О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 февраля 2015
№ 62-рп «О Плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2015 год и на период 2016 и 2017 годов», постановлением Губернатора автономного округа от 06.09.2010 № 176 «О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

В соответствии со статьями 3 и 4 Закона № 132-ФЗ определяются принципы, цели и приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности.

Так, Стратегией развития туризма определены мировые тенденции в сфере туризма и текущего этапа развития российской туристской индустрии, Планом по реализации Стратегии установлены конкретные первоочередные мероприятия, направленные на развитие внутреннего туризма до 2020 года.

В целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации, по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросам развития туризма № Пр-1893ГС от 17.08.2015 в Программу предлагается внести изменения, направленные на создание конкурентоспособной инфраструктуры и высокое качество обслуживания туристов, включив мероприятия, стимулирующие  субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере туристской индустрии.

Разделом II «Перечень мероприятий» приложения к распоряжению Правительства автономного округа от 16.02.2015 № 62-рп «О Плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2015 год и на период 2016 и 2017 годов» включено мероприятие «Пересмотр механизма предоставления государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере туризма» путем внесения изменений в государственную программу автономного округа «Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы» (далее - Программа).

Проектом постановления предлагается внести следующие изменения в Программу: приложением 4 к Программе утвердить новый порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета автономного округа на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма (далее - Порядок); внести изменения в приложение 5 к Программе, в части упрощения процедуры получения субсидии, путем исключения избыточных документов, предоставляемых туроператорами автономного округа для получения субсидии.

Статьёй 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 12.10.2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», статьёй 13 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.02.2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» установлено, что Правительство Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры в пределах своей компетенции на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, Устава и законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлений Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры может издавать постановления, акты, имеющие нормативный характер, которые издаются в форме постановлений.

Таким образом, проект подготовлен с учетом требований вышеуказанных нормативных правовых актов, и его принятие находится в пределах полномочий Правительства автономного округа.

В предлагаемом проекте нормативного правового акта отсутствуют положения, которые изменяют положение прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

В связи с принятием проекта постановления Правительства автономного округа не потребуется признания утратившим силу, приостановления, изменения и принятия новых нормативных правовых актов автономного округа.

Принятие проекта не потребует дополнительных расходов из бюджета автономного округа.

Проект не содержит государственную и иную охраняемую законом тайну, сведений для служебного пользования, а также сведений, содержащих персональные данные.

Нормативный правовой акт подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях автономного округа и размещению (опубликованию) в официальном сетевом издании.

По результатам проведения экспертизы коррупционные факторы в проекте отсутствуют.

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА – ЮГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО, ВЪЕЗДНОГО,

В ТОМ ЧИСЛЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА

 (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

Раздел I Общие положения

1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

Грант - денежные средства, предоставляемые из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) в виде целевой субсидии на конкурсной основе (далее – Конкурс).

 Целью Конкурса является государственная поддержка проектов, направленных на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма.

Соискатели гранта (далее - соискатели) - юридические лица, государственные, муниципальные учреждения, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа, разрабатывающие и предлагающие проекты, направленные на достижение практических результатов по развитию и совершенствованию индустрии внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма в автономном округе.

Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих исчерпывающие требования к соискателю, заявке, включая условия и порядок участия в Конкурсе, требования к представленным на Конкурс проектам.

Грантополучатель - соискатель, заявка которого признана победившей в Конкурсе по соответствующему направлению.

 

Раздел II Организатор Конкурса

2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа (далее - Департамент), который образует Совет по Грантам (далее - Совет), утверждает Положение о нем, его состав.

 

Раздел III Условия участия в Конкурсе

 

3. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица, государственные, муниципальные учреждения, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа и осуществляющие свою деятельность в сфере внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма.

4. Соискатели должны являться субъектами малого или среднего предпринимательства и соответствовать условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», государственными, муниципальными учреждениями. Осуществлять деятельность по организации внутреннего, въездного, в том числе этнографического туризма в автономном округе по одному из следующих видов экономической деятельности, установленных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»:

№ п/п

Код группировок видов экономической деятельности

Вид экономической деятельности

1.

55.1

Деятельность гостиниц

2.

55.11

Деятельность гостиниц с ресторанами

3.

55.12

Деятельность гостиниц без ресторанов

4.

55.2

Деятельность прочих мест для временного проживания

5.

55.21

Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз

6.

55.22

Деятельность кемпингов

7.

55.23

Деятельность прочих мест для проживания

8.

55.23.1

Деятельность детских лагерей на время каникул

9.

55.23.2

Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.

10.

55.23.3

Сдача внаем для временного проживания меблированных комнат

11.

55.23.4

Предоставление мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах

12.

55.23.5

Деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки

13.

63.3

Деятельность туристических агентств

14.

63.30

Деятельность туристических агентств

15.

63.30.1

Организация комплексного туристического обслуживания

16.

63.30.2

Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами

17.

63.30.3

Предоставление туристических информационных услуг

18.

63.30.4

Предоставление туристических экскурсионных услуг

19.

85.11.2

Деятельность санаторно-курортных учреждений

 

Раздел IV Требования к соискателям

5. К соискателям предъявляются следующие требования:

5.1. Отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.

5.2. Соискатели не находятся в процессе реорганизации или ликвидации.

5.3. В отношении соискателей не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

5.4. На имущество участников не наложен арест.

5.5. Соискатели имеют договор с туроператором по внутреннему и въездному туризму автономного округа, имеющим финансовое обеспечение, предусмотренное федеральным законодательством.

5.6. Соискатели, ранее получившие Грант по указанным в разделе V  настоящего Порядка номинациям, либо не имеющие подтверждения о приеме отчетности по ранее полученным грантам в иных номинациях к участию в Конкурсе не допускаются.

 

Раздел V Номинации Конкурса

6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

6.1. «Развитие инфраструктуры для внутреннего и въездного туризма»:

- грант 1 степени – 3 000 тыс. рублей;

- грант 2 степени – 2 000 тыс. рублей;

6.2. Развитие инфраструктуры для этнографического туризма:

- грант 1 степени – 3 500 тыс. рублей;

- грант 2 степени – 2 500 тыс. рублей;

6.3. «Развитие индустрии туристских сувениров с этнографической составляющей»:

- грант 1 степени – 2 800 тыс. рублей;

- грант 2 степени – 2 000 тыс. рублей.

7. Размер софинансирования (собственных средств) Грантополучателем по номинациям, указанным в пунктах 6.1- 6.3 настоящего Порядка, должен составлять не менее 40% от суммы гранта.

8. Проекты в номинации, указанной в пункте 6.1 настоящего Порядка, должны быть направлены на развитие инфраструктуры объектов туристской индустрии, способствующих оказанию качественных услуг и беспрепятственному доступу туристов к туристическим ресурсам (строительство зданий, сооружений, инженерных, коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационной связи; дорог, способствующих предоставлению услуг в сфере туризма; приобретение транспортных средств для перевозки туристов, вместимостью не менее 15 пассажиров).

9. Проекты в номинации, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, должны быть направлены на развитие инфраструктуры этнографических объектов туристской индустрии, способствующих оказанию качественных услуг и беспрепятственному доступу туристов к туристическим ресурсам (строительство зданий и сооружений в национальном стиле, инженерных, коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационной связи; дорог, способствующих предоставлению услуг в сфере туризма).

10. Проекты в номинации, указанной в пункте 6.3 настоящего Порядка, должны быть направлены на приобретение специализированного производственного оборудования для производства сувенирной продукции с этнографической составляющей. Приобретение расходных материалов для производственного оборудования, сырья, аренды и ремонта помещений, их подключение к сетям электро- и водоснабжения возможно только за счет собственных средств (софинансирования) Грантополучателя.

 

Раздел VI Перечень документов, предоставляемых соискателями на Конкурс

11. В состав заявки входят следующие документы:

11.1. Сопроводительное письмо на имя руководителя Департамента.

11.2. Заявка на участие в Конкурсе по форме, утвержденной приказом Департамента.

11.3. Паспорт заявки по форме, утвержденной приказом Департамента.

11.4. Смета расходов по Гранту по форме, утвержденной приказом Департамента.

11.5. Проект, включающий в себя план его реализации, список исполнителей, информацию о соискателе (руководителе), обоснование проекта, цели и его задачи, схему управления им, содержание проекта, его кадровое обеспечение, предполагаемые затраты и источники финансирования проекта, место его реализации, ожидаемые результаты проекта, дальнейшее развитие проекта и будущее финансирование.

11.6. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование).

11.7. Справка из налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.

11.8. Документы, подтверждающие, что соискатель не находятся в процессе реорганизации или ликвидации.

11.9. Документы, подтверждающие, что в отношении соискателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

11.10. Документы, подтверждающие, что на имущество соискателя не наложен арест.

11.11. Декларация о доходах за 3 года, предшествующих дате подачи заявки.

11.12. Документы, подтверждающие годовой доход за 3 года, предшествующих дате подачи заявки (отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс и др.).

11.13. Копия договора на страхование ответственности туроператора или банковской гарантии (при осуществлении туроператорской деятельности).

11.14. Проектно-сметную документацию (эскизы, чертежи), карту расположения объекта, схему и место расположения объекта.

11.15. Правоустанавливающие документы на земельные участки.

11.16. Письмо руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования о поддержке проекта соискателя гранта, по форме, утвержденной приказом Департамента.

12. Представленные соискателем заявки возврату не подлежат.

13. В случае непредставления Соискателем документов, указанных в пунктах 11.7 – 11.13, настоящего Порядка, они самостоятельно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Раздел VII Порядок проведения и определения победителей Конкурса

14. Департамент обеспечивает публикацию извещения о проведении Конкурса на официальном сайте Департамента www.ugrales.ru в разделе «Деятельность/Туризм» и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе «Государственная поддержка туризма» в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания срока приема заявок.

15. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:

16.1. Условия участия в Конкурсе;

16.2. Критерии оценки представленных на Конкурс заявок;

16.3. Срок и адрес подачи заявки;

16.4. Количество и размер Грантов по каждой номинации.

17. Подача документов на Конкурс осуществляется в два этапа.

17.1. На первом этапе документы, поступившие на Конкурс в период, указанный в извещении, проверяются представителями Финансово-экономического управления Департамента, правового отдела Административного управления Департамента, Управления туризма Департамента на соответствие требованиям, установленным разделом VI  настоящего Порядка, и регистрируются в журнале, по форме, утверждаемой приказом Департамента.

 17.2. На втором этапе, в случае выявления несоответствия предоставленных документов, требованиям, установленным в  разделом VI  настоящего Порядка, соискатель имеет право внести изменения и (или) дополнения в поданную им заявку до истечения срока, установленного в извещении для второго периода подачи документов.

18. Поступившие на Конкурс документы, проверяются представителями Финансово-экономического управления Департамента, правового отдела Административного управления Департамента, Управления туризма Департамента на соответствие требованиям, установленным разделом VI  настоящего Порядка, и регистрируются в журнале.

19. В случае непредставления Соискателем документов, указанных в пунктах 11.7 – 11.12, настоящего Порядка, Департамент самостоятельно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

20. Каждая заявка, в течение 14 рабочих дней, передается секретарем Совета на рассмотрение двум экспертам, каждый из которых оценивает ее и готовит экспертное заключение об экономической составляющей проекта и туристской аттракции, соответственно, с указанием отрицательных и положительных сторон.

21. Информация о прохождении экспертизы является строго конфиденциальной. Соискатели не имеют права знать, кто из экспертов рассматривает их заявки.

22. Члены Совета, эксперты не вправе предоставлять информацию о ходе экспертизы заявок соискателям.

23. В проведении экспертизы не может участвовать лицо, имеющее личную заинтересованность в ее результате.

24. Срок подготовки экспертом заключения, форма которого утверждается Департаментом, не может превышать 14 рабочих дней. Подготовленное экспертом заключение передается ответственному секретарю Совета.

25. Секретарь Совета не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня проведения открытой защиты извещает соискателя о дате, времени и месте проведения открытой (публичной) защиты.

26. Заявки рассматриваются Советом в форме открытой защиты.

27. Защита осуществляется открыто (публично) в присутствии общественности и средств массовой информации. Время публичной защиты составляет не более 10 минут.

28. В процессе защиты, соискателю будет предоставлено мультимедийное оборудование для демонстрации видео-, фото ряда, слайдов, текстовых файлов. Кроме того, соискатель может предоставить макеты, образцы продукции.

29. После открытой защиты проекта, председатель Совета озвучивает заключения, поступившие от экспертов.

30. Процесс обсуждения составляет не более 15 минут, в процессе которого могут поступать вопросы не только от членов Совета, но и от присутствующих на публичной защите.

31. Оценка заявок проводится членами Совета по балльной системе в соответствии с критериями, указанными в пункте 45 настоящего Порядка (от 1 до 5 баллов по каждому критерию).

32. Каждый член Совет осуществляет оценку проекта, заполняя оценочный лист, по форме, утверждаемой Департаментом, который сдается секретарю Совета, непосредственно после публичной защиты проекта.

33. В день проведения открытой (публичной) защиты, секретарь Совета на основании оценочных ведомостей заполняет итоговую ведомость, где определяется суммарное значение оценок проектов, утверждаемую Департаментом, которая в течение 3 рабочих дней размещается на  официальном сайте Департамента www.ugrales.ru в разделе «Деятельность/Туризм» и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru в разделе «Государственная поддержка туризма».

34. После открытой защиты всех проектов и подведения итогов конкурса, председатель Совета озвучивает всем участникам конкурса и присутствующим на публичной защите озвучивает мнение всех членов Совета о сильных и слабых сторонах проекта. 

35. В соответствии с итоговой ведомостью, Совет принимает решение о победителях Конкурса, которое отражается в протоколе.

36. Департамент в течение 14 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в пункте 35 настоящего Порядка, издает приказ о присуждении Гранта.

37. В течение 14 рабочих дней со дня издания приказа о присуждении Гранта направляет Грантополучателю проект договора о предоставлении Гранта (далее - Договор).

38. Форма Договора утверждается Департаментом.

39. Обязательным условием Договора является согласие Грантополучателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка реализации Гранта.

40. Грантополучатель в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта Договора, заполняет смету с возможностью корректировки не более 15% от сметы, предоставленной в заявке, подписывает его и вместе с приложением документов, указанных в подпунктах 11.14-11.15 настоящего Порядка, представляет в Департамент.

41. Департамент, после получения проекта Договора, от Грантополучателя, в течении 20 рабочих дней проверяет правильность заполнения сметы и подписывает его.

42. На основании заключенного Договора, Департамент осуществляет перечисление Гранта на расчетный счет Получателя.

43. Основаниями отказа для участия в Конкурсе являются:

несоответствие требованиям, установленным разделом III, IV  настоящего Порядка;

непредставление в Департамент документов, указанных в разделе VI  настоящего Положения, за исключением документов, указанных в пунктах 11.7 – 11.12, настоящего Порядка;

недостоверность сведений в представленных документах;

подача заявки после истечения срока, указанного в извещении.

44. Решение об отказе в участии в Конкурсе принимается Советом.

 

Раздел VIII Критерии отбора проектов

45. Критерии оценки проектов для членов Совета:

45.1. Соответствие задач проекта приоритетам Конкурса;

45.2. Создание новых рабочих мест;

45.3. Социальная значимость результатов проекта;

45.4. Обоснование объема запрашиваемых средств;

45.5. Кадровый потенциал;

45.6. Транспортная доступность представляемого проекта (наличие автомобильной дороги);

45.7. Пропускная способность представляемого проекта в год, количество туристов;

45.8. Сезонность действия проекта;

45.9. Качество оказываемых услуг (положительные отзывы потребителей, количество дополнительных услуг);

45.10. Размер собственных средств, вкладываемых в реализацию проекта;

45.11. Вовлечение в реализацию проекта организаций сопутствующей индустрии.

 

Раздел IX Контроль за использованием Грантов

46. Контроль целевого использования средств, предоставленных по договору, осуществляет Департамент, а также орган государственного финансового контроля.

47. Все имущество, созданное в результате реализации Проекта, должно быть использовано Грантополучателем в течение 5 лет только на цели, указанные в Проекте.

48. Департамент принимает решение о возврате полученного Гранта в случаях:

48.1. Использования Гранта не по целевому назначению;

48.2 Уклонения получателя гранта от контроля Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий договора.

49. При принятии решения о возврате средств Гранта Департамент в течение 5 рабочих дней направляет получателю Гранта требование о возврате суммы Гранта.

50. Получатель Гранта обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования перечислить указанную в требовании сумму на счет, указанный в требовании.

51. В случае невыполнения требования о возврате суммы Гранта взыскание средств Гранта осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

РЕШИЛИ:

 

Заместитель председателя

Общественного совета при Департаменте                                   М.Б. Лельхов


Опубликовано: 16.03.2016 14:36        Обновлено: 24.03.2016 11:40
Яндекс.Метрика